- Приложение для Mi Band
- Как подключить Mi Band
- Настройка Mi Band
- Не подключается Mi Band
- Причины проблем с ошибкой подключения к браслету
- Каким образом сделать сброс трекера Mi Fit
- Что делать, если произошла блокировка IP сервиса браслета
- Если первый способ вопросов не вызывает, то второй рассмотрим подробнее:
- Очистка данных приложения при ошибке подключения
- Вход с другим аккаунтом, чтобы повторить попытку связи с устройством
- Подключаемся заново
- Финальный шаг
Приложение для Mi Band
Несмотря на то, что фитнес-трекер Xiaomi является типичным представителем беспроводных Bluetooth-устройств, его невозможно подключить к телефону без помощи вспомогательного программного обеспечения. Браслету необходимо специальное приложение для настройки, обработки пользовательской информации и своевременного обновления прошивки.
В 2022 году владельцы смарт-браслетов обнаружили, что на их смартфонах отсутствует приложение Mi Fit, и забили тревогу. Но причин для паники не было. Просто их место заняли два других приложения, которые можно использовать для сопряжения всех фитнес-трекеров Xiaomi:
- Zepp Life (ранее Mi Fit). Приложение, заменившее Mi Fit при обновлении до версии 6.0.0. Zepp Life выглядит точно так же, как и его предшественник, а среди поддерживаемых устройств — все продукты экосистемы Xiaomi, включая старый Mi Band 4 и новый Mi Band 7, а также смарт-кроссовки и весы.
- Mi Fitness (ранее Xiaomi Wear). Основное приложение для подключения к браслету Mi Smart Band. Отличается обновленным интерфейсом и ограниченным списком поддерживаемых устройств. На данный момент к Mi Fitness можно подключить только Mi Band 6 или Mi Band 7, но со временем список будет обновляться.
Оба приложения доступны в Google Play и имеют схожий набор функций. Они позволяют не только произвести первое подключение к одному из браслетов Mi Band, но и произвести дальнейшую настройку гаджета, выбрав понравившийся циферблат или настроив работу датчика сердечного ритма. При этом Zepp Life и Mi Fitness отличаются внешне и имеют разные списки поддерживаемых устройств. Если вы пользуетесь одним из старых браслетов Xiaomi, первое приложение выглядит предпочтительнее. Если у вас есть Mi Smart Band 6 или Smart Band 7, вам следует сразу выбрать Mi Fitness.
Как подключить Mi Band
Хотя большинство фитнес-трекеров Mi Band могут работать без смартфона, для первоначальной настройки вам все равно понадобится вспомогательное устройство. Хотя бы для обновления прошивки. Чтобы подключиться к Mi Band, установите на телефон Zepp Life или Mi Fitness и следуйте инструкциям:
- Убедитесь, что ваш Mi Band заряжен.
- Запустите приложение, поместив браслет в непосредственной близости от смартфона.
- Войдите в свою учетную запись Mi или другую учетную запись (например, Google).
- Предоставьте приложению все запрошенные разрешения, а также включите Bluetooth и GPS на своем телефоне.
- Перейти в раздел «Профиль».
Для подключения браслета в Zepp Life необходимо пройти авторизацию
- Нажмите кнопку «Добавить устройства».
- Выберите «Браслет».
Zepp Life также поддерживает другие смарт-устройства Xiaomi
- Поднесите смартфон к фитнес-трекеру и дождитесь появления уведомления на экране Mi Band.
- Коснитесь галочки на экране Mi Band, чтобы подтвердить сопряжение.
QR-код появляется на экране новых моделей Mi Band
Также стоит отметить, что новые модели фитнес-трекеров, начиная с Xiaomi Smart Band 6, можно подключить через QR-код. Он появится на экране браслета сразу после первого включения, а после выполнения седьмого шага нужно выбрать опцию «На браслете есть QR-код» и навести объектив камеры смартфона на экран аксессуара.
Описанные выше инструкции относятся к приложению Zepp Life (Mi Fit). Если вы решили использовать программу Mi Fitness, вы можете выполнить сопряжение аналогичным образом, но вам не нужно входить в свою учетную запись Mi или входить в другую учетную запись:
- Включите браслет и положите его рядом со смартфоном.
- Запустите Mi Fitness и выберите регион.
- Нажмите кнопку «+» на главном экране программы.
- Выберите опцию «Добавить устройство».
Внешне Mi Fitness сильно отличается от Zepp Life
- Подождите, пока браслет не будет найден, и нажмите на название, чтобы завершить настройку.
- Если фитнес-трекер не отображается, подключите его вручную, нажав кнопку «Добавить модель».
- Теперь осталось выбрать модель вашего браслета и завершить сопряжение.
Через Mi Fintess вы можете подключиться к другим портативным аксессуарам Xiaomi
В будущем фитнес-трекер будет автоматически подключаться к смартфону и передавать данные при условии активации датчика Bluetooth на мобильном устройстве.
Настройка Mi Band
После первого подключения фитнес-трекера Xiaomi к телефону вы можете свободно пользоваться браслетом, не беспокоясь о том, что аксессуар забудет считать шаги или сожженные калории. Однако при желании вы можете выполнить дальнейшую настройку гаджета. Для этого нужно подключить Mi Band к смартфону через Zepp Life или Mi Fitness, а затем выбрать его в разделе «Устройства».
Список настроек может различаться в зависимости от модели браслета
В разделе настроек вы сможете выбрать циферблат, настроить параметры разблокировки экрана и измерить частоту сердечных сокращений. Здесь также есть ряд дополнительных опций. Через приложение можно, например, найти браслет, если он потеряется в квартире. Кроме того, есть возможность проверить наличие обновлений или сменить регион для определения погоды.
Не подключается Mi Band
Фитнес-трекер Xiaomi прост в использовании, но у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы при сопряжении его со смартфоном. Если Mi Band не подключается, сделайте следующее:
- Убедитесь, что браслет заряжен. В качестве меры предосторожности подключите его к источнику питания.
- Проверьте активацию Bluetooth и GPS на телефоне, а затем повторите сопряжение.
- Убедитесь, что фитнес-трекер не подключен к другому смартфону. При необходимости принудительно отключите его через Zepp Life или Mi Fitness.
- На вашем телефоне был настроен Mi Band, но теперь он не определяется, поэтому снова стоит попробовать его отключить, а затем снова настроить.
- В крайнем случае сбросьте настройки Mi Band.
Если ни один из предложенных вариантов не помог, попробуйте подключить браслет к другому смартфону, чтобы понять, в чем проблема: в телефоне или аксессуаре. Если Mi Band не удается подключить даже к другим устройствам, весьма вероятно, что ваш фитнес-трекер неисправен и решить проблему без обращения в сервисный центр не получится.
Причины проблем с ошибкой подключения к браслету
Есть три популярные причины, которые могут вызвать эту проблему.
Среди них:
- Если помимо браслета к смартфону подключено другое Bluetooth-устройство, например, внешние динамики или наушники, это может повлиять на возникновение этой проблемы. Полоса пропускания Bluetooth может быть недостаточной для поддержки связи между несколькими устройствами. Особенно, если браслет обновлен, мощности сигнала может не хватать. В этом случае просто выключите все устройства, кроме браслета.
- Если браслет начал обновляться при низком заряде батареи, у Bluetooth-приемника может не хватить заряда батареи для завершения обновления. Потом он отключает смартфон и приложение выдает эту ошибку. В этом случае зарядите браслет как минимум до 80%.
- Проблема может возникнуть из-за плохого интернет-соединения или блокировки провайдером ресурса обновления браслета. Ниже описано, как решить эту проблему.
- Это может быть какая-то временная проблема, которая вызвана ошибкой на стороне приложения, смартфона или браслета. Устранение такой причины также описано ниже.
Каким образом сделать сброс трекера Mi Fit
В сообщении об ошибке говорится, что нужно сбросить браслет, а затем снова попробовать подключиться. Поэтому разумно будет при первой попытке сделать сброс. Посмотрим, как ты это сделаешь. Ниже мы покажем пошаговую инструкцию сброса браслета Mi Fit 3. На других версиях будет примерно так же, но могут быть небольшие отличия.
Что делать в этом случае:
- Перед сбросом браслета следует отключить его от смартфона. Браслет должен быть заряжен не менее чем на 80%. Также рекомендуется отменить сопряжение на смартфоне. На каждом смартфоне это происходит по-разному, но все будет примерно так, как на скриншотах ниже:
- Перейдите в настройки«.
- откройте раздел «Bluetooth«.
- Если модуль Bluetooth не активирован, необходимо его активировать. Затем в списке сопряженных устройств найдите свой браслет и нажмите шестеренку рядом с ним.
- Нажмите кнопку «Отключить». И устройство будет удалено из списка сопряженных. После сброса браслета необходимо снова выполнить сопряжение.
- Перейдите в настройки«.
- Теперь можно переходить к собственно сбросу браслета. Возьмите браслет и проведите пальцем в раздел «Дополнительно«.
- теперь откройте «Настройки«.
- Найдите пункт «Сбросить настройки» и нажмите на него.
- Браслет перезапустится. После завершения перезагрузки вы можете повторно выполнить сопряжение с браслетом:
- Для этого сделайте из этого списка пункты 1.1 и 1.2.
- Модуль Bluetooth должен быть активирован. Если к смартфону через Bluetooth подключены другие устройства, их следует отключить.
- Найдите свой браслет в списке доступных устройств и коснитесь его. Спаривание начинается.
- После успешного сопряжения со смартфоном начнется обновление на браслете. Это займет некоторое время и теперь должно быть успешным. Следите за ходом обновления на экране браслета. После завершения браслет можно использовать как обычно. Если во время обновления приблизить браслет к смартфону, процесс пойдет быстрее.
Этот метод должен помочь устранить ошибку, когда при подключении приходится сбрасывать настройки браслета, а затем пытаться подключиться снова.
Читайте также: Как удалить программу, которая не удаляется
Что делать, если произошла блокировка IP сервиса браслета
Если после выполнения процедуры сброса браслета и повторного сопряжения со смартфоном проблема не устранена, попробуйте другой способ. Есть определенная вероятность, что ваш интернет-провайдер по каким-то причинам заблокировал доступ к услугам браслета Mi Fit. Это может произойти случайно, когда другая служба заблокирована.
Или, может быть, специально. В любом случае, если на смартфоне нет доступа к сервисам Mi Fit, подключения к смартфону не произойдет и появится сообщение «Ошибка подключения. Сбросьте настройки браслета и повторите попытку«.
Чтобы попытаться исправить это, есть два способа:
- Первый — попытаться выйти в Интернет через другого провайдера. Например, если ваш смартфон подключен к домашнему Wi-Fi, вы можете попробовать войти через мобильный интернет и снова подключить браслет.
- Второй — попытаться выйти в Интернет с помощью VPN.
Если первый способ вопросов не вызывает, то второй рассмотрим подробнее:
- Можно использовать любое приложение VPN. Например, это для Android или для iOS. Установите приложение на свой смартфон и запустите его.
- Установите переключатель в положение «Вкл«.
Каждый. VPN активирован, теперь можно попробовать подключить браслет к смартфону. Если проблема была решена, это было причиной. После успешного подключения к браслету VPN можно отключить, переведя переключатель в состояние «Отключено«.
Очистка данных приложения при ошибке подключения
Если это не помогло, попробуйте удалить данные приложения Mi Fit на смартфоне. Каждое приложение, работающее на вашем устройстве, хранит некоторые данные в памяти. Приложение использует эти данные во время работы. В некоторых случаях данные могут стать непригодными для использования. Потом можно попробовать их удалить, чтобы приложение их перезаписало.
Чтобы сделать это с помощью Mi Fit, выполните следующие действия:
- Перейдите в настройки«.
- Найдите в списке раздел «Приложения» и нажмите на него.
- Нажмите «Программы», чтобы перейти к списку всех установленных программ.
- В этом списке найдите Mi fit и нажмите на него.
- откройте в приложении опцию «Память«.
- И нажмите кнопку «Сбросить». Если кнопка «Очистить кеш» активна, нажмите и ее. Если вас попросят подтвердить удаление данных, согласитесь.
- После удаления данных снова откройте приложение Mi Fit и попробуйте подключить браслет. В приложении необходимо снова авторизоваться.
Вход с другим аккаунтом, чтобы повторить попытку связи с устройством
Есть еще один способ, когда возникает ошибка при подключении вашего браслета. Вам нужно попробовать войти в приложение Mi Fit с другой учетной записью.
Вы можете сделать это следующим образом:
- Сначала выйдите из своей текущей учетной записи. Например, сделать это можно вышеописанным способом – удалив данные приложения Mi Fit.
- Затем, после открытия приложения, вы должны войти сюда, либо создать новую учетную запись, либо войти с другим профилем, если он у вас уже есть. Но не используйте профиль, с которым возникла проблема.
- Затем попробуйте подключить браслет.
- Если после этого проблема исчезнет, можно вернуться к старому профилю. Но перед этим нужно сбросить браслет, как описано выше в одной из частей статьи, а затем снова сбросить приложение, как описано в предыдущей части статьи. И тогда вы можете войти в свою старую учетную запись.
Подключаемся заново
После обновлений многие пользователи столкнулись с такой проблемой: Mi Band 4 не синхронизируется с телефоном. И выдает это сообщение:
Что делать? Сначала попробуйте это:
- перезагрузить телефон;
- отключить устройство от Bluetooth (функция «Забыть это устройство”);
- удалить и установить приложение Mi Fit из AppStore или Google Play;
- разрешение на уведомления и доступ к геолокации телефона;
- отключить и включить геолокацию на смартфоне.
Финальный шаг
Если все это не сработало и не помогло… Или вы просто не хотите танцевать с бубном, то вот самый простой вариант! Вам необходимо перезагрузить сам браслет Mi Band 4.
Как это сделать:
- Найдите расширенную функцию на браслете.
- Затем проведите пальцем вверх и найдите «Настройки.
- Там выберите Сбросить настройки.
- Подтвердить действие.
- Каждый. Прозрачный. После перезагрузки снова можно будет подключить Mi Band 4 к телефону!